А. Любимов. Частная коллекция. Выпуск 1: Концерты / A. Lubimov. Private collection. Volume 1: Concertos

ART-232

CD 1

 MOZART. Concertos No.5 KV 175/382*, No.13 KV 415*,
 No.27 KV 595*
 МОЦАРТ. Концерты №5, №13, №27

 Total time — 80:30

CD 2

 BRAHMS. Concerto No.1 op.15*
 БРАМС. Концерт №1 ор.15

 BARTOK. Concerto No.1 (1926) / БАРТОК. Концерт №1

 Total time — 70:28

CD 3

 SCRIABIN. Prometheus (Poem of Fire) op.60
 СКРЯБИН. Прометей (Поэма огня) ор.60

 PROKOFIEV. Concerto No.1 op.10
 Прокофьев. Концерт №1 ор.10

 STRAVINSKY. Concerto for piano and wind instruments
 (1923-24, revised 1950)
 СТРАВИНСКИЙ. Концерт для фортепиано и духовых

 USTVOLSKAYA. Concerto for piano, string orchestra
 and timpani (1946)
 УСТВОЛЬСКАЯ. Концерт для фортепиано,
 струнного оркестра и литавр


 Total time — 72:31

 *performed on historical instruments
  на исторических инструментах


Дирижеры:
Рио Теракадо, Виланд Кёйкен, Михаэль Шёнвандт, Кирилл Кондрашин,
Натан Рахлин, Давид Ойстрах, Мартин Браббинс, Юкка-Пекка Сарасте

Концертные записи 1971-2004 гг.

Дата релиза / Released — 16.11.2011


     От классики до рока и электронной музыки, от барокко до поставангарда, от органа и клавесина до хаммерклавира (молоточкового фортепиано) и современного рояля, — таковы лишь некоторые границы творческого диапазона Алексея Любимова. Впрочем, в случае с этим артистом говорить о «границах» или «диапазоне» просто невозможно. Любимов — не просто исполнитель высочайшей пробы; во многом его деятельность определяет не только музыкальное искусство, но и музыкальный процесс последних сорока лет. Идет ли речь об открытии для русского слушателя новой и новейшей отечественной музыки (Шнитке, Губайдулиной, Уствольской, Волконского, Пярта, Сильвестрова, Мартынова) или шедевров западного искусства (Шенберга, Веберна, Берга, Айвза, Стравинского, Бартока, Кейджа); об основанных музыкантом ансамблях («Музыка — ХХ век», «Московский барочный квартет», «Академия старинной музыки») или фестивалях («Альтернатива», фестиваль в St.Gallen); о самой философии, концепции современного исполнительства («Cтаринная музыка, классика, романтизм, авангард — как разные языки. Чтобы добиться подлинности, музыкант должен стать полиглотом», — говорит артист), выразившейся в создании Факультета исторического и современного исполнительства Московской консерватории, — везде мы видим Алексея Любимова.


<< На страницу А.Любимова