Эдуард Оганесян. Гендель, Бах/ Edouard Oganessian. Händel, Bach
Слушать

ART-392
Серия «Российские виртуозы. XXI век»

Подарочное издание — digi-pack

Эдуард Оганесян (орган). Гендель, Бах
Edouard Oganessian (organ). Händel, Bach

    Georg Friedrich Händel. Water Music (arranged by O.H.Peasgood)
    Г.Ф.Гендель. Музыка на воде (транскрипция — О.Х.Писгуд)
1. Ouverture   02:29
2. Air   05:37
3. Bourrée   01:08
4. Hornpipe   01:20
5. Hornpipe   04:22
6. Minuet   03:24
7. Aria   04:24
8. Minuet I. Minuet II. Minuet I   05:28
9. Coro   02:10

     Johann Sebastian Bach. Praeludium et Fuga in D-dur BWV 532
     И.С.Бах. Прелюдия и фуга ре-мажор
10. Praeludium   05:04
11. Fuga   06:52

     Concerto nach Antonio Vivaldi in a-moll BWV 593
     Концерт по А.Вивальди ля-минор
12. Allegro   04:34
13. Adagio   03:48
14. Allegro   05:14

15. Badinerie aus Ouvertüre für Orchester in h-moll BWV 1067
      (arranged by E.Oganessian)/ Шутка из Увертюры
      для оркестра си-минор (транскрипция — Э.Оганесян)
   01:44

     Präludium und Fuge Es-dur aus dem Dritter Teil
     der "Clavier-Übung" BWV 552/ Прелюдия и фуга
     ми-бемоль мажор из «Клавирных упражнений» 3 ч.

16. Präludium   10:19
17. Fuge   07:10

      Total time — 75:25


Дата релиза/ Released — 21.02.2019


     Третий диск известного органиста Эдуарда Оганесяна (Франция) продолжает серию изданий музыканта, посвященных редко исполняемым произведениям для органа, что, безусловно, делает его особенно раритетным.

     «Орган в равной степени с монументальностью и величием своих выразительных средств, в то же время, способен прикасаться к самым личным, утонченным и деликатным аспектам человеческого существа, которое по природе своей очень противоречиво и разно. Человек иногда забывает о своих истоках и предназначении. Вспоминая и задумываясь над этим, мы, как подобие Создателя, понимаем орган намного ближе и глубже. В своих истоках орган служил совсем иным целям в сравнении с теми, к которым он пришел многими веками позже. Вначале он являлся светским инструментом, сопровождавшим народные собрания и празднества, или же участвовал в военных действиях. По прошествии долгого времени орган преобразился в часть христианского церковного культа в Западной Европе, восхваляющий вместе с живым словом Создателя и Спасителя, служащий и стремящийся к укреплению веры в Него. Именно таковым он и является в наши дни. В силу многих профессиональных и колористических аспектов орган может быть уподоблен оркестру, с которым его сближает состав регистров, многие из которых называются так же, как и оркестровые инструменты. Это и является основной причиной стремления к достижению художественного эффекта, сопоставимого с энергией целого симфонического оркестра усилиями одного персонажа — органиста.» (Эдуард Оганесян)


<< На страницу Э.Оганесяна