Константин Волостнов. Лирическая медитация/ Konstantin Volostnov. Méditation lyrique

ART-263 
Серия «Российские виртуозы. XXI век» 

Digi-pack 

1. J.S.Bach. Air/ Ария из оркестровой сюиты №3
2-7. J.S.Bach. Sechs Chorale
       Шесть шублеровских хоралов
8. W.A.Mozart. Ein Stuck fur Orgelwerk in einer
    Адажио и Аллегро
9-14. R.Schumann. Sechs Stucke in kanonischer Form
        Шесть пьес в канонической форме
15. M.Reger. Benedictus
16. Ch.-M.Widor. Meditation/ Медитация
17. C.Franck. Priere/ Молитва
18. J.Alain. Prelude profane/ Светская прелюдия №1

      Total time — 76:58


Орган — Vogel-Iodis (31/III, 2004, 2011)

Запись 17-19.06.2012 в Хоровой школе мальчиков и юношей (г.Дубна)
Звукорежиссер — А.Волков

Дата релиза/ Released — 06.03.2013


     В сборник «Méditation lyrique» (Лирическая медитация) вошли лирические откровения великих композиторов — Баха, Моцарта, Шумана, Регера, Франка, Видора и Алена, воплощенные в прекрасной органной музыке. Подобранная специальным образом программа позволяет во время прослушивания отвлечься от повседневной суеты, насладиться самыми проникновенными, легкими, иногда печальными, иногда ироничными страницами органной классики, привести в гармонию свой внутренний мир, настроив его по камертону Прекрасного. Эти же цели преследуют и такие детали, как продуманные паузы между пьесами и красивая объемная акустика, благодаря которым все время находишься как бы внутри музыки. Не случаен французский акцент в альбоме. Знаменитая «Ария» из сюиты Баха в начале задает изысканный и тонкий стиль звучания всего диска. Два лирических цикла — «Шублеровские хоралы» Баха и «Этюды в форме канона» Шумана — фундамент программы. Одна из самых красивых и известных пьес — «Benedictus» Макса Регера — переносит нас в мир лирики позднего романтизма. Среди сочинений этого периода выделяются такие проникновенные, во многом интимные, как «Медитация» Видора и «Молитва» Франка — непревзойденный шедевр в жанре органной поэмы-размышления. Завершает альбом «Простая» (мирская) прелюдия Жана Алена. Трогательная и мистическая (самая тихая из всех пьес), она своеобразно подводит итог под услышанным ранее, при этом, однако, оставляя нить к самой первой композиции, поскольку написана в той же тональности. Это дает возможность незаметно перейти к началу диска сразу же после завершения и прослушивать его практически бесконечно, вновь и вновь наслаждаясь чарующими мелодиями.


<< На страницу К.Волостнова