Светлана Карась. Скрябин, Чайковский / Svetlana Karas. Scriabin, Tchaikovsky

ART-225

А.Н.Скрябин / A.Skryabin
         1. Соната №9 / Sonata №9
         2. Этюд / Etude b-moll, op.8 №11
         3. Этюд / Etude Fis-dur, op.42 №3
         4. Этюд / Etude Des-dur, op.8 №10
         5. Этюд / Etude op.65 №3
         6. Поэма «К пламени» / Poeme "Vers la flamme" op.72

П.И.Чайковский. Детский альбом, op.39
P.Tchaikovsky. Children's album
         7. Утренняя молитва / Morning prayer
         8. Зимнее утро / Winter morning
         9. Игра в лошадки / The little horseman
         10. Мама / Mother
         11. Марш деревянных солдатиков
               Wooden soldiers' march
         12. Болезнь куклы / The sick doll
         13. Похороны куклы / Doll's funeral
         14. Вальс / Waltz
         15. Новая кукла / The new doll
         16. Мазурка / Mazurka
         17. Русская песня / Russian song
         18. Мужик на гармонике играет
               The peasant plays the harmonica
         19. Камаринская / Kamarinskaya (Russian folk dance)
         20. Полька / Polka
         21. Итальянская песенка / Italian ditty
         22. Старинная французская песенка
               Early French song
         23. Немецкая песенка / German song
         24. Неаполитанская песенка / Neapolitan dance-tune
         25. Нянина сказка / The nurse's tale
         26. Баба-яга / Baba-yaga (the Witch)
         27. Сладкая греза / Sweet dreams
         28. Песнь жаворонка / Song of the lark
         29. Шарманщик поет / The organ-grinder sings
         30. В церкви / In Church

         Total time — 49:58


Дата релиза / Released — 12.09.2011


     Исполнение Светланы Карась по-новому раскрывает творческий облик Скрябина. Ее игре присуща та степень экзальтации, которая, на наш взгляд, так присуща миросозерцанию самого композитора. Общее звучание соответствует довольно трудному приему звукоизвлечения. Совершенная педализация создает звуковую вибрацию — удивительное облако обертонов. Весь образ пронизан необычайной одухотворенностью. Творческая воля пианистки ведет за собой, заставляя слушать и сопереживать.
     Ее игре Чайковского свойственно такое владение музыкальной формой, стилем автора и техническими возможностями инструмента, такая искренняя сердечность высказывания, что невольно содержание музыки становится любимым на многие годы.


<< На страницу С.Карась