Владимир Кобекин, Анастасия Кобекина/ Vladimir Kobekin, Anastasia Kobekina

ART-372

Digi-pack

  1. Narrenschiff/ Корабль дураков
  2. Summer evening with a cuckoo/ Летний вечер с кукушкой
  3. Satyr and Nymph/ Сатир и Нимфа
  4. "Gallardo", Variations on an Ancient Theme for violoncello
    and tambourine
    «Гальярда», вариации на старинную тему
    для виолончели и тамбурина
  5. Sappho/ Сафо
  6. Romans of town/ Городской романс
  7. Allegro romantico
  8. Bolshoy Raspev (Big Chant)/ Большой распев

    Total time — 55:67


Владимир Кобекин (музыка, фортепиано)
Анастасия Кобекина (виолончель)

Запись 2016 года (Москва)
Звукорежиссер — Виктор Осадчев

Дата релиза/ Released — 01.02.2018


     Дебютный альбом молодой, но очень талантливой и востребованной виолончелистки Анастасии Кобекиной — это совместный проект вместе с композитором Владимиром Кобекиным, ее отцом. На этом диске Владимир Александрович выступает и как пианист. Некоторые композиции Анастасия играет сольно, но большинство в дуэте. В итоге получился глубоко личный, красивый, с разнообразными по стилистике композициями, бесспорно, интересный и по музыкальному содержанию, и по исполнению семейный проект. Вот что рассказывает о своих пьесах сам композитор:

     «Корабль дураков. Так называется сатирическая поэма Себастьяна Бранта (1494). И есть знаменитая картина Иеронима Босха на эту тему. Было интересно столкнуть два образа: стихии (морской) и шутовской пляски. Отражаясь взаимно, они порождают дополнительные смыслы.
     Летний вечер с кукушкой. Кукушка здесь совсем не главное. Главное, как я думаю, атмосфера русской деревни, быть может, дворянской усадьбы. Для меня — что-то тургеневское...
     Сатир и Нимфа. Это — как бы балетная сценка. Сатир пытается соблазнить Нимфу. Она убегает. Погоня Сатира кончается казусом. Нимфа превращается в тростник. Сатир негодует — не случилось!
     Гальярда, вариации на старинную тему. Танец на старинную мелодию.
     Сафо. Древнегреческая поэтесса придумала особую поэтическую строфу. В этой пьесе я использовал ритм строфы и один из античных ладов.
     Городской романс. Точнее было бы сказать — Романс города (или городу). Поэтическое впечатление от какого-нибудь старинного русского города — тема для ассоциаций.
     Романтизм в музыке — самый привлекательный период в европейском искусстве. Отголоски и резонансы этой эпохи в наше время — тема моей пьесы.
     Загадочное искусство пения допетровской Руси. Бесконечная мелодическая линия. Длительность сравнима с симфониями Малера или Брукнера (говоря условно). В этой сонате я, не подражая языку знаменного распева, хотел на других интонациях построить длительное мелодическое высказывание. Другое название этой пьесы — Соната с колокольчиком


<< На страницу В. и А. Кобекиных