Вячеслав Недосекин. Гайдн/ Vyacheslav Nedosekin. Haydn

ART-270 
Серия «Российские виртуозы. XXI век» 

1-3. Соната для фортепиано соль мажор
       Piano Sonata in G major, Hob. XVI: 39
               I. Allegro con brio
               II. Adagio
               III. Prestissimo

4-7. Четыре пьесы для механического органа в часах
       Four pieces for mechanical organ in a clock,
       Hob. XIX: 27, 10, 6, 12

8-10. Соната для фортепиано до мажор
         Piano Sonata in C major, Hob. XVI: 35
               I. Allegro con brio
               II. Adagio
               III. Finale. Allegro

11-14. Четыре пьесы для механического органа в часах
          Four pieces for mechanical organ in a clock,
          Hob. XIX: 3, 24, 26, 28

15-17. Соната для фортепиано ля-бемоль мажор
          Piano Sonata in A flat major, Hob. XVI: 43
               I. Moderato
               II. Menuetto
               III. Rondo. Presto

          Total time — 51:56


Переложения для баяна Вячеслава Недосекина

1-17 — Вячеслав Недосекин, баян

Запись произведена в марте 2009 года (8-10) и в феврале 2013 года, Москва
Звукорежиссёры — Пётр Кондрашин (8-10), Мария Соболева, Елена Сыч

Дата релиза/ Released — 05.06.2013


     «Ни один из нас не может всего так, как Гайдн: по-детски резвиться и потрясать душу, вызывать смех и заставлять плакать, и всё одинаково хорошо». (В.А.Моцарт)

     «Многие не понимают Гайдна. У него всё построено основательно, но его музыка преисполнена постоянной очаровательной выдумки... Непредвиденные повороты музыкальной мысли то и дело встречаются у мастера из Рорау. Осмелюсь сказать, что он способен удивить больше, чем Бетховен: у последнего иной раз можно предвидеть, что будет дальше, у Гайдна — никогда. Он ускользает, у него наготове уже что-то новое, и он постоянно преподносит нам неожиданные сюрпризы». (П.Казальс)

     «...После Стравинского я без всякого перехода прослушала симфонию Гайдна. При всей её кажущейся наивности и безыскусности она всё ещё полна сил. Она может смело противостоять Игорю. Этот неожиданный переход от одного произведения к другому дал мне ощущение, будто из комнаты с кондиционером я вышла на свежий воздух». (В.Ландовска)

     «Гайдн — это самый недооценённый величайший композитор всех времён!» (Г.Гульд)

     «Часто меня мучительно преследуют музыкальные идеи, мне невозможно от них избавиться — они окружают меня словно стеной. Если меня преследует Аллегро, пульс мой бьётся всё быстрее, и я не могу заснуть. Если это Адажио, то пульс замедляется. Воображение играет на мне, как на клавире. Я действительно живой клавир. Вот уже много дней подряд во мне звучит старая песня в ми миноре, которую я часто играл в юности, — «Господь, как я люблю тебя». Где бы я ни был, я слышу её повсюду». (Й.Гайдн)


<< На страницу В.Недосекина