ART-479

Цифровое издание

Максим Павлов. Отец...
Maxim Pavlov. Father...

  Максим Павлов — музыка, вокал, аранжировка
  Юрий Кузнецов — стихи
  Исполнители — Максим Павлов, Камерный оркестр
                                п/у Максима Павлова

  Запись — 4 августа 2025 г. на студии звукозаписи
                     ROMT Recordings (Москва)
  Звукорежиссер — Николай Соколов
  Дизайн — Виктория Складникова

Дата релиза — 02.09.2025


  Новое издание (цифровой сингл) известного автора песен и певца Максима Павлова «Отец...» — песня, написанная им на стихи советского поэта Юрия Кузнецова, сегодня незаслуженно забытого и редко исполняемого.
  Традиционно к 1 сентября, дню памяти своего отца, Максим создает новую песню-посвящение.
  Оба автора прошли через тяжелую потерю отца, поэт — в раннем военном детстве 44-го, композитор — сравнительно недавно. Но боль утраты у каждого огромна, причем настолько, что «годы не лечат». Глубокие трагические стихи, наполненные слезами и детскими страхами, чувством вины и непреодолимой скорби — их читаешь с большим трудом. Кажется, поэт Кузнецов, «самый трагический поэт России», при всех своих достижениях и заслугах в области литературы так и не смог смириться со смертью отца до конца своей жизни. Удивительно, но читая последние строки стихотворения «Отцу»:

  мы невольно вздрагиваем и втягиваем голову в плечи...

  Иное происходит, если слушать эти строчки, положенные на музыку Максимом Павловым. Мы перестаем дышать и ждем развязки, но песня заканчивается криком, настоящим криком души, оставляя нас в полной тишине наедине с самими собой... Пение Максима, способное «разорвать» любое, даже самое «натренированное» сердце, декларирует глубочайшие личные переживания, связанные то ли с трудностями ранней самостоятельной жизни, то ли с великим чувством долга и ответственностью перед родными людьми.
  Для аккомпанемента Максим Павлов решил позвать на запись свой Камерный оркестр, который (проницательно) выступил «спасательным кругом» — он великолепно сгладил все острые углы «неудобной» темы сосредоточенным фортепиано и нежными скрипками, «за руку» подвел к апофеозу степенными виолончелями и помог раствориться в Любви двух авторов, без которой было бы невозможно пережить случившееся и создать сильнейшее произведение, наполненное истинной красотой. Красотой и поэтического слова, и мелодического языка, и народного голоса уникального исполнителя. В добрый путь! (Из аннотации к изданию)


<< На страницу М.Павлова