Татьяна Сергеева. Этюд/ Tatiana Sergeeva. Etude

ART-271 
Серия «Российские виртуозы. XXI век» 

CD 1

     В.А.Моцарт. Соната до мажор KV 279
 1. Allegro
 2. Andante
 3. Allegro

 4. Ф.Бузони. Этюд по Моцарту (из цикла «Молодежи»)

 5. В.А.Моцарт (транскрипция Т.Сергеевой). Alla Turca KV 331

 6. Ф.Мендельсон-Бартольди. Анданте с Вариациями op.82 №10
     ми бемоль мажор

 7. Б.Гецелев. «Воспоминание о сарабанде» (2000)

     О.Зароднюк
 8. Вальс
 9. Этюд «Американские горки»

       А.Аренский
 10. Вальс ля бемоль мажор
 11. Скерцо op.8 ля мажор
       Четыре этюда op.41
 12. Этюд №1 (ми бемоль мажор)
 13. Этюд №2 (фа диез мажор)
 14. Этюд №3 (ми бемоль минор)
 15. Этюд №4 (ля минор)
       Из цикла «Двенадцать этюдов» op.74
 16. Этюд №3 (ре бемоль мажор)
 17. Этюд №5 (ре минор)
       Концерт для фортепиано с оркестром op.2 фа минор —
       фа мажор

 18. II часть — Andante con moto
 19. III часть — Allegro molto

       Total time — 68:32

CD 2

     Л.ван Бетховен — Ф.Лист. Пятая симфония op.67 до минор
 1. Allegro con brio
 2. Andante con moto
 3. Scherzo Allegro (attacca)
 4. Allegro

     Ф.Шопен
 5. Вальс ми бемоль мажор (1840)
 6. Этюд №6 op.25 (соль диез минор)
 7. Этюд №7 op.25 (до диез минор)
 8. Этюд №4 op.25 (ля минор)
 9. Этюд №9 op.25 (соль бемоль мажор)

 10. Ф.Чумаев. Прелюдия «Посвящение Шопену»

      П.И.Чайковский
 11. «Прерванные грезы» op.40
 12. Этюд op.40

      К.Дебюсси. Из цикла «Двенадцать этюдов памяти Шопена»
 13. Для 8-ми пальцев
 14. Терции
 15. Повторяющиеся ноты
 16. Для 5-ти пальцев

 17. Ф.Лист. 2-я Венгерская Рапсодия

       Total time — 77:05


Записи — 2010-2013, мастеринг — Е.Сыч

Дата релиза/ Released — 20.06.2013


     Альбом, предлагаемый вашему вниманию, называется «Этюд». Этому есть несколько причин. В его составе достаточно большой объем занимают произведения, принадлежащие к этому музыкальному жанру. Опять же, в дизайне использованы этюды Сергеевой-художника. Следует напомнить, что в изобразительном искусстве под этюдом понимается подготовительное произведение или набросок. Но в современной культуре проявляется еще и принцип «этюдности». Его сущность в том, что в наше время, как ни в одну из более ранних эпох, всякое художественное высказывание является открытым, незавершенным в силу этой открытости, предельно неоднозначным. Трудно не признать, что «этюдность» в указанном смысле — это не «подготовка» к «окончательному», «завершающему» культуросозидающему акту, а перманентное состояние культуры как многообразия различий. Одним из ярких проявлений принципа «этюдности» в современной культуре и является творчество Татьяны Сергеевой.


<< На страницу Т.Сергеевой