Иван Вихарев. Кавалерийская рысь/ Ivan Vikharev. The cavalry trot

ART-333
Серия «Российские виртуозы. XXI век»

1. М.Гердличко. Кавалерийская рысь/ M.Herdlichko. The cavalry trot

2-3. В. де Феш. Соната (2 части)/ W. de Fesch. Sonata
               I. Alla Breve (II ч.)
               II. Allegro (III ч.)

4. К.Фауст. Грезы прошедшего (Вальс)
    C.Faust. Dreams of the past (Waltz)

5-7. Т.Сергеева. Античные песни (Сюита)
       T.Sergeeva. Antique songs (Suite)
               I. Andantino
               II. Allegro molto
               III. Allegro moderato + IV. Velocissimo senza metro (attacca)

8. К.М. фон Вебер. Романс/ C.M.Weber. Romance

9. М.Глинка. Кавалерийская рысь/ M.Glinka. The cavalry trot

10. Т.Сергеева. Концерт для тромбона с оркестром, Scherzo (II ч.)
      T.Sergeeva. Concerto for trombone with orchestra, Scherzo (II m.)

11. К.Сен-Санс. Каватина/ C.Saint-Saëns. Cavatine

12. Т.Сергеева. Серенада/ T.Sergeeva. Serenade

13-15. Е.Бутузова (Агабальянц). Три прелюдии
          E.Butuzova (Agabalianz). Three preludes
               I. Andante
               II. Allegro ma non troppo
               III. Moderato

16. Т.Сергеева. Рапсодия для альтовой домры, оркестра русских
      народных инструментов, фортепиано и тромбона
      T.Sergeeva. Rhapsody for domra alto, orchestra of folk Russian
      instruments, piano and trombone


      Total time — 60:55


Дата релиза/ Released — 12.04.2016


     Включение в фонограмму диска двух одноименных произведений «Кавалерийская рысь» вдохновило на его название, которое как нельзя лучше объясняет характер и настроение данных произведений, задающих тон всему диску. Исполнение этих и других сочинений дает прекрасную возможность музыканту-виртуозу для яркого и разнообразного самовыражения.

     «Тромбон Ивана Вихарева то опускался в неимоверные глубины, то пел нежнейше в самом высоком регистре...»

     «Стилевая точность — вот отличительная черта этого музыканта, представляет ли он новые сочинения Р.Щедрина, Г.Фрида или исполняет музыку барокко».

     «...типично салонные вальсы в интерпретации Вихарева представали то комично, то бравурно, а в «Серенаде» Т.Сергеевой, прозвучавшей свежо и мощно, он непринужденно продемонстрировал огромный диапазон и блестящую технику».

(Из музыкальной критики)


<< На страницу Т.Сергеевой