Т. Белякова, А. Суетин. Г. Пёрселл. Сей музыки, пусть краткий, миг
  1. Oh, Lead Me to Some Peaceful Gloom
    Отведи меня в тот мирный сумрак
  2. Fairest Isle
    Остров счастья и отрады
  3. Ah, How Sweet it is to love
    Ах, как сладостно любить
  4. He Himself Courts His Own Ruin
    Кого винить ему, что он отвергнут?
  5. T'was within a Furlong
    Невдалеке от Эдинбурга
  6. Sweet, Be No Longer Sad
    Любимая, оставь печаль
  7. Who Can Behold Forella's Charms
    Кто сможет устоять пред чарами Фореллы?
  8. If Music Be the Food of Love (1)
    Если правда, что музыка — хлеб для любви
  9. If Music Be the Food of Love (2)
    Если правда, что музыка — хлеб для любви
  10. Sylvia, Now Your Scorn Give Over
    Сильвия, брось, наконец, твое презренье
  11. The Thraldom (I Come, I Saw, and Was Undone)
    Рабство (Я пришел, увидел и был повержен)
  12. Strike the Viol
    Тронь рукой виолы струны
  13. What a Sad Fate
    Постыдная и горькая судьба
  14. Lovely Albina Come Shore
    Прекрасная Альбина на берег явилась
  15. Ah, What Pains, What Racking Thoughts
    Ах, что за боль, какая пытка
  16. What Can We Poor Females Do
    Что можем мы, несчастный слабый пол
  17. In Vain 'gainst love I Strove
    Вотще противиться любви
  18. Not All My Torments Can Your Pity Move
    Всех моих мучений мало
  19. Celia Has the Thousand Charms
    Прелестна Целия, нет слов
  20. There's Not a Swain on the Plain
    Ни один пастушок на окрестных полях
  21. Man is for the Women Made
    Муж создан для жены
  22. Sweeter than Roses
    Слаще роз, нежней прохлады ветра
  23. Since from my Dear Astrea
    С тех пор, как разлучен с Астреей милой
  24. I Attempt from Love's Sickness
    От любовной напасти напрасно бегу
  25. Music for a while
    Сей музыки, пусть краткий, миг

     Дуэт Заслуженной артистки России Татьяны Беляковой (сопрано), одной из замечательнейших представительниц аутентичного вокального исполнения в России второй половины ХХ века, и Александра Суетина, крупнейшего отечественного лютниста, оформился в начале 80-х годов ХХ века, еще в период их работы в ансамбле «Мадригал». Совместные выступления двух музыкантов продолжались более 15 лет, в течение которых им удалось добиться редкого совершенства ансамблевой техники и, можно сказать, энциклопедического охвата мировой музыкальной культуры.
     В репертуар дуэта входили произведения композиторов Италии, Франции, Англии, Германии, Испании и других стран Европы с ХV по конец ХVIII века, а также немногочисленные пока сочинения для голоса с лютневым аккомпанементом, созданные в новейшее время.


<< На страницу А.Суетина