Маруся Митяева. Три альбома

Это — двойной компакт-диск очень яркого автора-исполнителя Маруси Митяевой «Три альбома». К сожалению, имя Маруси Митяевой до сих пор известно очень узкому кругу любителей элитарной поэтической песни. Более ранние альбомы «Не везде, как на небе, сладко» и «Небо опять в позолоте» (песни на стихи Цветаевой, Бальмонта, Левитанского, Тарковского и др.), в свое время записанные совместно с Николаем Якимовым, дополнились третьим, на сегодня последним, альбомом «Анна, Марина, Инна, Ольга» (на стихи Ахматовой, Цветаевой, Лиснянской и Седаковой). Во всех трех альбомах — утонченный музыкальный аккомпанемент, сильный, пластичный альт, прекрасные аранжировки.

CD 1
  1. Эту женщину я знаю, как себя
  2. Колыбельная
  3. Поцеловать в голову
  4. Ночь
  5. Два исхода
  6. Разлетелся дым
  7. Хорони, хорони меня, ветер!
  8. Пожалей
  9. Вода-крестьянка. Бабушке
  10. Я живу в слезах и смехе
  11. Обида
  12. О, как сердце скучает, какая беда
  13. Неверная жена
  14. Антонина
  15. Подушка уже горяча
  16. Смелый рыбак
  17. Читая Гамлета
  18. Два цветка ко мне на грудь
  19. Над черной пропастью
  20. Солнце — одно, а шагает по всем городам
  1. Уличная певица
  2. Ландыш
  3. Marina
  4. Старая песенка
  5. Мурка, не ходи, там сыч
  6. Четвертая палата
  7. Небо
  8. Многим
  9. Москва в снегу
  10. Романс
  11. Игра в куклы
  12. Слушая Ляо-Чжая, или моей лисе
  13. Февраль
  14. Перед листопадом
  15. Женщины
  16. Верке
CD 2
  1. Хоровод
  2. Жимолость
  3. Мимо ночных башен
  4. Где лебеди?
  5. Ландыш
  6. В шитой серебром рубашечке
  7. Высокой гордости моей
  8. Жили в мире
  9. Уличная певица
  10. Песенка Маргариты
  11. Я голос ваш
  12. Небо
  13. Псалом 83. Маме
  14. Маячок
  15. Племяннице
  16. Страшная песня
  17. Февраль
  18. Весною
  19. Псалом 102
  20. Рождественская
  21. Руки как реки
  22. Крылатые песни


     ...Открытие Еленой Камбуровой новых возможностей у камерного мелодекламатического исполнения дало творческий импульс очень многим творческим явлениям, в том числе и первым песням Николая Якимова и Марины (Маруси) Митяевой. Поэтому имя Елены Камбуровой — наиболее точный указатель на пути поиска координат для встречи слушателя и поющего, если говорить о жанре современной поэтической песни. Но дальше у каждого начинается уже личный путь и создается свой личный почерк. В «почерке» Маруси Митяевой ясно слышится традиция романсового пения, но, если так можно выразиться, «очеловеченная» интонацией разговорной речи. Марусины песни — не изысканы, не переполнены изобретательными гармониями и переходами (хотя, безусловно, и не так просты, как может показаться на первый взгляд). Но они переполнены той болью, из которой и вырастает свет истинной, неподдельной радости...

Елена Фролова


<< Назад