Владимир Нестеренко. ZeliБon I
  1. ZeliБon
  2. If
  3. Nine of a kind
  4. Dedication
  5. Sansara I
  6. Sansara II
  7. Minus x Minus = Plus


Автор всех композиций — В.Нестеренко


В.Нестеренко — фортепиано, клавишные, флейта
А.Зингер — ударные
М.Новиков — контрабас, бас-гитара
Р.Соколов — флейта (4)
Д.Мосьпан — тенор-саксофон, сопрано-саксофон (5, 6)
А.Папий — гитара (5, 6)
А.Красильников — альт-саксофон (7)


Дата релиза — 25.01.2012


     Владимир Нестеренко — лауреат премии Ассоциации джазовых журналистов России «ДжазУхо» в номинации «Надежда российского джаза». Лауреат многих джазовых конкурсов: Гран-при I международного джазового конкурса «ДоДж-2001» (Донецк), 1-я премия Всероссийского конкурса джазовых исполнителей (Ростов-на-Дону, 2003), лауреатский диплом первой степени фестиваля «Музыка нового поколения» (Москва), диплом Всероссийского конкурса исполнителей на духовых инструментах (Санкт Петербург, 1995). Принимал участие во многих джазовых фестивалях, среди которых Международный джазовый фестиваль, посвященный памяти Уиллиса Коновера (Москва, 2001, с сольным проектом) и вокальный фестиваль «Jazz Voices» (2001 и 2004), «Джаз в саду Эрмитаж». В.Нестеренко выступал и гастролировал со многими зарубежными музыкантами, в их числе — Didier Lockwood, Clark Terry, Jimmy Heath, Zbygnew Namyslowsky, Piotr Wojtasik, Steve Slagle, Miles Griffith, J.D.Walter, Frank Lacy, Joe Ford, Javon Jackson, Craig Handy, Ron Afiff, Kim Plainfield, Gregory Porter, Michael Schiefel, Joe Ford, Gerald Haynes, Patience Higgins, Greg Bandy, James Zollar. Кроме того, в его послужном списке — сотрудничество с Валерием Пономаревым, Игорем Бутманом, Даниилом Крамером, Германом Лукьяновым, Владимиром Чекасиным, Сергеем Пронем, Александром Фишером, Александром Осейчуком. С 2005 года — участник группы «Позитив», исполняющей авторский современный джаз; с 2006 также тесно сотрудничает с певицами Анастасией Глазковой и Михаэлой Штайнхауэр.
     Творческое кредо Владимира: с одной стороны — постоянный поиск новых, нестандартных идей и музыкальных решений, с другой — глубочайшее уважение к джазовым «корням», опора на богатейшие традиции джаза и академической музыки.