|
|
Анна Генриховна Багмет родилась 30 октября 1979 года в Санкт-Петербурге. Знак зодиака — Скорпион.
В 1996 г. Окончила в Санкт-Петербурге гимназию №192 им.Якова Брюса с углубленным изучением английского языка. В детстве занималась художественной гимнастикой, но вошла в юношескую сборную Санкт-Петербурга как будущее российского спорта по легкой атлетике, спринту. Добегалась до КМС, кандидата в мастера спорта, ...двери всех вузов за спортивные достижения уже были открыты, ...НО в том же 1996 профессиональная спортсменка со знанием английского языка и с гитарой за спиной, в то время как ее одноклассники поступали на юрфаки, журфаки, международные отношения, дипломатию, недолго думая подает документы в ЛГИТМиК, ныне СПбГАТИ, на драматический факультет. Тренер в шоке. Родители в шоке. Друзья снисходительны. Недруги потирают ладони.
1996-2000 гг. — жизнь в актерской мастерской А.Д.Андреева и Л.В.Честноковой. Творческий поиск себя, бесконечные эксперименты, несчастная любовь. И Музыка. Музыка. Музыка...
В 1999 г. Анна переводится в мастерскую профессора И.Р.Штокбанта, который открывает ей дорогу на театральную сцену, зачисляя в труппу театра. Начинается совсем новая жизнь, полная надежд и креативных идей.
2000-2002 гг. — учеба в аспирантуре кафедры драматического искусства параллельно с плотной работой в театре.
2006 г. — неожиданный переезд в Москву. Причиной стал английский контракт с международной театральной компанией «Стейдж Интертейнмент», готовившей к постановке всемирно известный мюзикл «Кошки» («Cats»). «Эндрю Ллойд Вебер, Джиллиан Линн, Кристин Картрайт, Егор Дружинин, Эльвира Таха, Алла Куликова и многие другие, кто раскрыл во мне то, о чем я даже не подозревала.» Мечта.
2006-2007 гг. — целая история жизни в «Кошачьей» семье. Бомбалурина. Популярность. Деньги. Стажировка в Англии. Лондон. Медные трубы... И усталость. Перманентная усталость...
В этот же период Анна создает собственную продюсерскую компанию «BGMT Creative Group», реализовывая творческие проекты, набирая опыт как продюсер. Далее это уже группа компаний «BGMT Entertainment», в составе которой — продюсерская компания «BGMT Creative Group», международное актерское кастинг-агентство «BGMT-Agency» и театральная компания «EUROPEтеатр».
2007 г. — Анна поступает в легендарную труппу Московского академического театра им.Владимира Маяковского, где была занята в 10 спектаклях. Активно участвует в различных теле- и радиопередачах, благотворительных проектах, снималась в сериалах «Агент национальной безопасности», «Зона», «Мангуст», «М.У.Р.», к/ф «Золушка» и многих других. Солистка и руководитель нескольких музыкальных проектов. С 2016 года вместе с актрисой Ириной Линдт возглавила Благотворительный фонд им.Валерия Золотухина, где является организатором, продюсером и режиссером различных разножанровых проектов — кинофильмов, музыкально-театральных постановок и сольных концертов Ирины Линдт. Также активно продолжает и актерскую деятельность как в проектах Фонда, так и во многих других.
«Обычные, казалось бы, актерские будни: репетиции, спектакли, съемки, концерты, гастроли, — но какое это СЧАСТЬЕ! Спасибо моей семье и Богу!..»
Анна Багмет (из биографической статьи)
— Как у вас получается совмещать актерскую профессию и должность директора?
— Я бы с удовольствием отказалась от директорской деятельности, если бы мне принесли все на блюдечке с голубой каемочкой. Оставалась бы актрисой, и было бы огромное количество ролей в театре и в кино. Но в жизни так складывается, что все, что у меня есть, я делаю сама. Время идет очень быстро, актерский и женский век очень коротки, хочется реализовываться. Для меня профессия актрисы — это и театральные проекты, и кино, и музыка. С головой и с амбициями у меня все в порядке, по головам я не иду и надеюсь, что никогда со мной такого не произойдет. Но, начав в 25 лет все с нуля в Москве, я, естественно, столкнулась с тем, что ждать ролей буду очень долго. И решила, что что-то нужно делать самой, чтобы не выпасть из профессии, потому что для меня самое страшное — если ты сидишь и не играешь, а значит, не растешь. Актриса-продюсер — это роман иллюзии с реальностью! Я считаю, что в театре, если ты артист, ни в коем случае нельзя вести себя пассивно. Иначе — ни удовольствия, ни реализации, ни денег.
— Вы звезда российской версии мюзикла «Кошки».
— Мюзикл — это работа на износ. «Кошки» идут вживую три часа, артист первого состава работает семь спектаклей в неделю, и замена возможна только в совсем уж форс-мажорном случае. Причем если на Западе труппа меняется раз в полгода, то здесь мы работали год без смены состава. Это было очень тяжело, но это была работа. Ведь когда я поступила в Театр Маяковского, вдруг оказалось, что делать мне нечего и утром бежать на репетицию не надо. И тогда я решила пойти к Сергею Арцибашеву, чтобы поговорить с ним о новом проекте. У меня был удачный опыт работы с питерским режиссером Владимиром Глазковым, который мог бы поставить легкий музыкальный спектакль с молодыми артистами Театра Маяковского. Мы собрали команду и поставили «Авантюристов».
— Сколько репетировался спектакль?
— Чистых ежедневных репетиций — два с половиной месяца. Был момент, когда вдруг чуть не закрыли спектакль — и я очень переживала, но все в результате пошло хорошо.
— Опыт «Кошек» помогает в реализации ваших теперешних планов?
— Уже будучи музыкальным директором «Авантюристов», я старалась использовать опыт работы в «Кошках». Если в 11 утра не был готов свет и звук, я устраивала цехам разгон. Поначалу стеснялась, а потом перестала — мне надоело, что люди опаздывают на час, я к такому не привыкла. Наш народ почему-то понимает ор и стучание кулаком по столу. В Англии действительно «время — деньги», и я не очень понимаю фразу: «Зато у нас русская душа». Почему бы не совместить работу, отдых, личную жизнь и при этом зарабатывать деньги? Я бы очень хотела перенять опыт «Кошек» по организации процесса работы и репетиций. У нас начинались репетиции в мюзикле в 9 утра и шли до 6 вечера с часовым перерывом. Чтобы хоть кто-то из англичан остался до 18:10 — это невозможно. Ровно в 18:00 они вырубали свет, даже если мы стояли на сцене, зависшие в движении. В плане организации в Европе все отлично, и если этот опыт перенести в наш драматический театр, на русскую актерскую душу это никак не повлияет. Я говорю утопические вещи. Если у меня когда-нибудь будет свой театр — я постараюсь воплотить эту мечту.
— В «Авантюристах» команда молодая. Признанных звезд не будет?
— Дело в том, что мы ставим спектакль на сцене Театра Маяковского с условием, что будет занята труппа этого театра. Когда выпустим спектакль — возможно, введем звездный состав, ведь медийные лица очень трудно собирать на ежедневные репетиции. Причем никто не собирается прощаться с первым составом, который сейчас спектакль делает. Ребята с этим абсолютно согласны.
— Спектакль продюсирует «Креативный дом "BGMT"» — это ваша компания. Как она создавалась?
— Я начала собирать ее по крупицам еще в Питере. Началось все с музыки: я попала в группу, которая играла тяжелый рок, причем до этого я пела джаз и соул. И чем старше становилась я, тем больше становились мои амбиции. И тут начала зреть идея о собственном проекте. «Креативный дом "BGMT"» начался с подвала в питерском ночном клубе, где мы записывали свою музыку, делали аранжировки и фонограммы. Заработанные деньги сразу вкладывали в развитие. А потом была Москва, были «Кошки», Театр Маяковского. Сегодня «BGMT» — это студия звукозаписи, театральная антреприза, авторские костюмы моих партнеров-модельеров, кинопроекты (для меня сверхзадача — спродюсировать широкоформатное кино), а в будущем — актерская школа для тех, кто по возрасту не может поступить в театральный вуз.
Анастасия Томская (журнал «Театрал», февраль 2008)
|