Глеб Седельников. Ритуальные движения хайку / Gleb Sedelnikov. Ritual movements haiku

ART-217

Загадки кофейной арфы
Для строки первой (1-22)

  1. Загадка начала
  2. Загадка желания
  3. Загадка прозрачности
  4. Загадка мгновения
  5. Загадка пустоты
  6. Загадка замирания
  7. Загадка побуждения
  8. Загадка сомнения
  9. Загадка шага
  10. Загадка полумрака
  11. Загадка застылости
  12. Загадка предчувствия
  13. Загадка жемчужины
  14. Загадка отражения
  15. Загадка узнавания
  16. Загадка понимания
  17. Загадка присутствия
  18. Загадка взгляда
  19. Загадка жеста
  20. Загадка кивка
  21. Загадка улыбки
  22. Загадка прикосновения Слушать фрагмент в MP3

Хрустальные бокалов поцелуи
Для строки второй (23-29)

  1. Приготовления поцелуев
  2. Гирлянды поцелуев
  3. Тысячи поцелуев Слушать фрагмент в MP3
  4. Возвращение поцелуев
  5. Падающие поцелуи
  6. Ускользающие поцелуи
  7. Плачущие поцелуи

Пути постижения кото
Для строки третьей (30-41)

  1. Короткий путь постижения кото
  2. Извилистый путь постижения кото
  3. Верный путь постижения кото
  4. Угаданный путь постижения кото
  5. Тайный путь постижения кото
  6. Упорный путь постижения кото
  7. Подсказанный путь постижения кото
  8. Тернистый путь постижения кото
  9. Темный путь постижения кото
  10. Сомнительный путь постижения кото
  11. Рискованный путь постижения кото Слушать фрагмент в MP3
  12. Воображаемый путь постижения кото

          Бонус

  1. Рок-форум Слушать фрагмент в MP3

          Total time — 69:00


Синтезатор «Kurzweil» — Г.Седельников / Keyboard "Kurzweil" — G.Sedelnikov

Редакция — январь 2006 и декабрь 2010 / Reduction — January 2006 & December 2010

Дата релиза / Released — 29.12.2010


«Лягушка в пруд — кругами берега».
Валентин Загорянский из Мацуо Басё Слушать фрагмент в MP3

     Данный диск представляет собой не только музыкальную программу, но еще и своеобразный музыкальный конструктор.
     Слушатель может по собственному выбору сложить своего рода музыкальное хайку, взяв для первой строки одну из загадок кофейной арфы, для второй — один из хрустальных поцелуев и для третьей выбрать один из путей постижения кото. Разумеется, музыкальные трехстишия можно выстраивать и из любых треков, подобранных по Вашему вкусу, вплоть до троекратного прослушивания одной и той же пьесы. Вы словно бы составляете изысканнейший звуковой букет — настоящую саунд-икебану!
     Последняя композиция этого диска — «Рок-форум» — призвана выразить радость от испытанного Вами творческого процесса.
     Конечно, можно ничего не создавать, а просто слушать и вместе с автором воображать, что, примерно, вот так и должна звучать японская музыка.
     Наконец, обратите, пожалуйста, внимание на то, что это помимо всего прочего также и литературная игра. Вам будет совсем не сложно составить самые обычные хайку, используя исключительно названия музыкальных произведений.

Глеб Седельников
Валентин Загорянский


<< На страницу Г.Седельникова