Алексей Круглов, Юлия Иконникова. Оттенки классики/ Alexey Kruglov & Yulia Ikonnikova. Shades of classics

ART-320
Серия «Российские виртуозы. XXI век»

  1. Л.Винчи. Флейтовая соната №1 фа-мажор в 5 частях
    L.Vinci. Sonata for Flute and Piano No.1 in F-dur
    (5 parts: Adajio, Allegro, Largo, Tranquillo, Allegro)

     
  2. Г.Ф.Гендель. Ария «О, мой покой» из оперы «Ксеркс»
    G.F.Händel. "Ombra Mai Fu" aria from the opera "Xerxes"
     
  3. Ф.Шопен. Мазурка №13
    F.Chopin. Mazurka No.13
     
  4. П.И.Чайковский. «Февраль» (Масленица) из цикла «Времена года»
    P.Tchaikovsky. "February" from "The Sesions"
     
  5. Н.Римский-Корсаков. «Песнь индийского гостя» из оперы «Садко»
    N.Rimsky-Korsakov. "Song of the Indian Guest" from the opera "Sadko"
     
  6. А.Черепнин. «Бег», третья часть из «Спортивной сонатины»
    A.Сherepnin. "Running", the third part from the "Sonatina Sportive"
     
  7. Д.Гершвин. «Колыбельная Клары» из оперы «Порги и Бес»
    G.Gershvin. "Summertime" from the opera "Porgy and Bess"
     
  8. Р.Щедрин. В подражание Альбенису
    R.Shchedrin. Imitating Albeniz
     
  9. Бис. И.С.Бах. Хоральная прелюдия фа-минор
    Encore. I.S.Bach. Choral Prelude F-moll

    Total time — 39:49

Алексей Круглов — альт-саксофон
Юлия Иконникова — фортепиано, орган

Запись 25 февраля 2014 г. — с концерта в Саратовской консерватории
Звукорежиссер — Иван Субботин
Монтаж, мастеринг — Максим Хайкин

Дата релиза/ Released — 10.06.2015


     На этот раз выбор джазового саксофониста, композитора Алексея Круглова пал на известные классические произведения. Исполняются они вместе с талантливой классической пианисткой и органисткой Юлией Иконниковой.

     «Что, если попробовать вывести формулу гармонии, формулу творчества? Итак, слагаемые. Зимний день на Масленичной неделе, удивительно красивый Большой зал Саратовской консерватории, где была сделана эта концертная запись. Благодарные и чуткие слушатели, горячие аплодисменты, крики «Браво!» и даже приветственный свист. Звуковое путешествие по золотым страницам музыки от 18 века в наши дни. Тембр саксофона, по-новому «раскрашивающий» знакомые мелодии. Его голос сочетается то с ясной артикуляцией рояля, то с хором органных труб. Неожиданный прорыв за рамки нотного текста в мир импровизации, мир свободной фантазии. Иного и не могло быть — это кредо Алексея Круглова. Среди множества его интересов на первом месте, конечно, «новый» джаз, но прекрасная академическая выучка, стилевая чуткость и стремление постоянно расширять горизонты творчества рождают такие проекты, как программа этого диска. Такая же мотивация и у Юлии Иконниковой. Органная классика, премьеры сочинений современных авторов и интерес к смежным импровизационным жанрам формируют ее особый исполнительский стиль. И вот, в нарушение элементарной математической логики, все эти слагаемые дали в результате не сумму, а ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Именно целостным произведением воспринимается этот диск, где от светлого простодушия «Сонаты» Леонардо да Винчи через прерывистое дыхание печальной «Мазурки» Шопена, пряные импровизации «Песни индийского гостя» Римского-Корсакова, взрывные взлеты Родиона Щедрина музыканты проведут нас к великому в своей простоте напеву баховского хорала. Пройдите этот путь вместе с ними...» (Елена Сергиевская)


<< На страницу А.Круглова