|
Мальян Григорий родился в Москве 15 марта 1954 года.
Музыке начал учиться с 6-ти лет в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории им. П.И.Чайковского по классу виолончели и контрабаса.
В 1975 году экстерном окончил джазовую студию «Москворечье».
Был руководителем ансамблей в студии. Входил в состав ансамблей под управлением Э.Кунина, А.Звягинцева (Л.Кушнир — ф-но, Г.Зайцев — ударные), В.Преображенского (Л.Кушнир — ф-но, В.Журкин — ударные) и др.
С начала 80-х — многолетний участник ансамбля «Джаз-контакт» под управлением Заверткина-Степурко (концерты и джазовые фестивали в Москве, Одессе, Львове, Ярославле, Риге и др. городах).
В это же время принимает участие в авторском проекте Ю.Чугунова.
В конце 80-х — сотрудничество с М.Альпериным, А.Шилклопером, А.Кириченко, руководитель трио в «Синей птице» (А.Никитин — ф-но, Г.Зайцев — ударные).
1986-1991 — дуэт «Jazzbridge» с латышской пианисткой Ilga Berzina. Участвует в фестивалях в Москве, Риге, Таллине, Витебске.
В разное время — участник проектов В.Беспалова, П.Маланова, С.Ивченко, А.Соколова, В.Кулля, А.Товмасяна, О.Богусевича, В.Иванова и др.
В 2014 году получил приглашение участвовать в 2-часовом музыкальном спектакле на музыку Астора Пьяццоллы «Мария из Буэнос-Айреса» в составе камерного ансамбля «Концертино».
2015-й год отмечен активнейшим сотрудничеством со Стасом и Вадимом Майнугиными из Ярославля, а также с музыкальным агентством Стаса Майнугина, результатом чего явилось участие в проектах с Тамарой Хоуквотер (вокал, Нидерланды), с Бхаратой Райношеком, мультиинструменталистом из Чехии, Александрой Самсоновой (Нью-Йорк), Леонидом Пташкой (Израиль) и др.
Одно из ярчайших событий 2015 года — участие в концерте одноклассников-выпускников Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского. Среди музыкантов, с кем довелось выступить (с дочерью Галиной) в ансамбле, были лауреаты главнейших конкурсов, артисты мирового значения, такие как Д.Ситковецкий, профессор МГК Н.Коган с сыном Даниилом, И.Любимова (Австралия), Д.Климов (Дания — Россия) и др.
FIVELIVE — джазовый проект 2015 года с известными музыкантами Олегом Анохиным, Михаилом Волохом, Станиславом Майнугиным. С ансамблем выступают различные приглашенные музыканты (А.Федотов, И.Нафигов, Е.Косеко и др.) и вокалисты (Е.Глейберман, Т.Таланова).
Также 2015 год стал началом сотрудничества в проекте Артема Лалаяна «Амарас» — «Джаз с армянским акцентом».
С 2015 года — участник трио И.Молчанова, аккомпанирующего солистам Е.Черноусовой и Ю.Рябову, с программами, посвященными творчеству Э.Фитцджеральд и Ф.Синатры соответственно.
2016-й год начался с проекта «Liebertango» под руководством Н.Рафаилиди и О.Анохина. В ноябре 2016 г. трио в составе А.Лалаян — Г.Мальян — В.Бабаян при участии С.Манукяна выступило с концертами в Ереване и Степанакерте.
Концерты в Степанакерте породили теплые творческие отношения с местными музыкантами, в результате чего Г.Мальян получил приглашение выступить в составе Государственного джаз-оркестра республики Арцах в апреле-мае 2018 года в рамках всемирного Дня джаза.
В 2019 году участвовал в концертах в составе квартета А.Кузнецова, а также в серии московских концертов квартета Е.Маргаряна и Н.Аракелян при участии С.Манукяна. Следствием данного сотрудничества стало активное участие Григория в издании в нашем издательстве компакт-диска Ерванда Маргаряна и Нары Аракелян «True Gene», мировой премьеры, благодаря оригинальным аранжировкам для трубы гениальной музыки двух легендарных армянских композиторов Комитаса и Саят Новы.
|
Павел Корбут — современный мастер художественной фотографии, признанный джазовый фотограф. В его коллекции снимков самые известные российские и зарубежные звезды джаза.
Профессионально начал заниматься фотографией с 1998 года. Основная тема — джаз, захватывающий дух импровизаций, темы эмоций и чувств исполнителей.
«За большой вклад в пропаганду российского джазового искусства, преданность жанру, высокое профессиональное мастерство, создание огромной коллекции фотодокументов о джазе» стал лауреатом международного фестиваля «Богема-Джазз-2000». Является лауреатом конкурсов «Серебряная камера-2002» (Москва) и «Золотой объектив-2003» (Новгород Великий).
В июне 2012 года в Нью-Йорке победил в конкурсе «Jazz Awards 2012», проводимом Международной ассоциацией джазовых журналистов, в номинации «Фото года» с фотографией «Пианист Chick Corea».
Работы Павла Корбута публиковали самые известные издания России — «Известия», «Московские новости», «Вечерняя Москва», «Moscow Times», «Jazz-квадрат», «Огонек», «Афиша», «Эксперт», «Итоги», «7 дней», «Музыкальный магазин», «Moscow Today and Tomorrow», зарубежные издания — «Down Beat», «Washington Post», «New York Times», а также десятки других журналов и газет.
Его фотографии украшают обложки дисков множества джазовых исполнителей современности.
Сотрудничество нашего издательства с этим выдающимся фотографом продолжается более 10 лет. С его яркими живыми фотографиями мы издали практически все наши джазовые диски. Прежде всего это все диски Юрия Маркина и Алексея Круглова, включая раритетные записи с участием Игоря Широкова, Германа Лукьянова, Александра Пищикова, Владимира Тарасова, диски Вагифа Садыхова, Сергея Головни, Андрея Разина. Также достаточно часто мы используем разные снимки Павла при отражении важных джазовых событий в жизни издательства.
www.facebook.com/pavel.korbut
|
Евгения Браганцева — автор-исполнитель, аранжировщик, журналист, продюсер, преподаватель. Евгения, выпускница Государственного училища циркового и эстрадного искусства им.Румянцева (Карандаша), через некоторое время после окончания училища решила связать свою жизнь с музыкой, чем успешно занимается последние 20 лет. К сочинению песен и их исполнению со временем прибавился опыт аранжировок, работа в студии звукозаписи, музыкальная журналистика. Евгения Браганцева записала множество аудиоальбомов со своими песнями. Одним из направлений музыкальной деятельности стало продюсирование интересных музыкальных проектов. В своей студии Евгения занимается записью и подготовкой к изданию аудиоальбомов разных интересных исполнителей. Одной такой работой стало издание альбома волгоградской молодой исполнительницы народной песни Виктории Востриковой. Далее Евгения приняла участие в производстве и издании аудиоальбома в содружестве с известным российским композитором, гитаристом и педагогом Игорем Бойко (CD «Следом за солнцем»). Также интересной авторской работой, в которой Евгения Браганцева приняла участие как аранжировщик, исполнитель партий многих инструментов, стал альбом автора-исполнителя Андрея Костромы. Можно отметить еще несколько проектов — это аудиоальбом поэта и автора песен Олега Назаренко и певицы Елены Жуковой, аудиоальбом автора-исполнителя клоуна Кохи (Николая Лысанова), запись дебютного альбома совсем юной автора-исполнителя рок-песен Василисы и собственный сольный альбом «Виртуальная Леди».
С Евгенией Браганцевой мы совместно выпустили диски фолк-певицы Виктории Востриковой «Позарастали стежки-дорожки» и автора-исполнителя Андрея Костромы «Паутина памяти», реализовывали два фундаментальных труда авторитетного музыканта Игоря Бойко «Мой метод» и «Мой метод. Блюз». В 2014 году Евгения Браганцева участвовала в концертной программе на Благотворительном фестивале «Белый цветок» (Благотворительный фонд «Милосердие»).
|
Михаил Михайлович Александров родился в 1946 году. Получил музыкальное образование в Ростовском училище искусств и в Саратовской консерватории (1970), в 1975 — аспирантура. С 1969 года преподавал в Калмыцком музыкальном училище, затем в Ростовском училище искусств, Ростовской консерватории имени С.В.Рахманинова, Центральной музыкальной школе при Московской консерватории имени П.И.Чайковского. В 1989 году основал Всесоюзный благотворительный центр искусств «Юные таланты», который явился первой в СССР организацией по поддержке детского музыкального профессионального творчества. М.Александров — организатор и участник многих крупных музыкальных событий в России — фестивалей, международных конкурсов, в том числе имени П.И.Чайковского, имени С.В.Рахманинова. Концертирует как солист и камерный исполнитель. За последние годы его выступления состоялись в Германии, Шотландии, Республике Корея, Японии, Китае, Турции, Беларуси, в городах России. М.Александров — приглашенный профессор консерваторий Пекина, Тяньзиня, университетов Токио, Сеула и Дэгу. Регулярно проводит мастер-классы в Республике Корея, Японии, Китае, Германии и других странах. Работал в качестве члена жюри на международных конкурсах во Франции, Испании, Польше, Италии, России, Украине, Китае, Корее. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, Заслуженный деятель искусств Республики Польша, Заслуженный деятель искусств Республики Северная Осетия-Алания, обладатель титула «Персона года 2006». Удостоен правительственных наград.
С 1991 года Михаил Александров является бессменным директором и художественным руководителем Общества имени Фридерика Шопена в Москве, один из основных проектов которого — Московский международный конкурс юных пианистов имени Фридерика Шопена. М.Александров является также заместителем председателя оргкомитета, художественным руководителем и генеральным директором конкурса. Международный конкурс юных пианистов имени Ф.Шопена — это престижное соревнование молодых музыкантов, предваряющее главный мировой шопеновский конкурс на родине польского гения в Варшаве. Российский конкурс ведет свою историю с 1992 года. Пять раз он с большим успехом проходил в Москве (в 1992, 1996, 2000, 2004 и 2008) и дважды в Пекине (в 2006 в рамках Года России в Китае и в 2011). Особой гордостью шопеновского конкурса юных пианистов в Москве являются успехи его лауреатов на конкурсах им.Шопена в Варшаве — россиянина Рэма Урасина в 1995 году, корейских пианистов Донг Мин Лима и Донг Хёк Лима в 2005 году, литовца Лукаса Генюшаса и российских пианистов Даниила Трифонова и Николая Хозяинова в 2010 году. Эти пианисты, как и ряд других победителей, прошедших шопеновские конкурсы, становились лауреатами престижнейших конкурсов в Париже, Форт-Уорте, Глазго, Солт-Лейк-Сити, Москве, Сиднее. Последний VIII конкурс прошел под знаком юбилея — 20-летия со дня основания. Оргкомитет возглавлял народный артист РФ, лауреат государственной премии РФ Святослав Бэлза. В международное жюри конкурса под председательством народного артиста России Михаила Воскресенского входили известные пианисты: Михаил Александров (Россия), Юрий Гильдюк (Беларусь), Янсук Ли (Республика Корея), Анна Маликова (Германия), Эва Осиньска (Польша), Юрий Слесарев (Россия), Клаудиа Янг (Малайзия).
Совместно с нами были выпущены два видеофильма с записями выступлений лауреатов VI (2010) и VIII (2012) конкурсов юных пианистов имени Фридерика Шопена.
|
Борис Лукин — поэт, автор нескольких поэтических книг, критик, переводчик, редактор отдела литературы «Литературной газеты», создатель Антологии современной литературы «Наше время», отец восьмерых детей, человек самобытный и интересный.
О себе
Недавно группа поэтов выставила на всеобщее обозрение манифест нового символизма. И платформу под это подвели очень даже весомую. А вот изменить что-то в нынешней литературной ситуации, увы, не смогут. Настолько невостребованы публикой поэтические творения.
Я никогда ни к каким лагерям не принадлежал, партийностью не отягощался. А вот «групповщина» мне свойственна. Правда, немного другого рода. В последние годы издаю Антологию современной литературы «Наше время». Проект получил обширную положительную прессу, книги сразу были включены в учебный процесс многих российских университетов. Собирательный проект, объединяющий писателей, родившихся с 1960 по 1970 год. Три тома поэзии и прозы уже пришли к читателю. В предисловиях к ним я достаточно объяснил свою позицию и обосновал причины этакой «групповщины». Самая простая из них — Лукин Борис Иванович родился 4 августа 1964 года. Стало быть, это — мое поколение.
В те годы мой родной город назывался Горький (Нижний Новгород). Еще в детстве сложилась любовь не то что к одиночеству, но к созерцательному времяпрепровождению. Может, потому, что жизнь в книгах часто предпочитал жизни на улице. Канавинский наш район «славился» своей бесшабашностью. Но что-то без сомнения уберегло меня от участия в грабежах, пьянстве, юношеского разврата и ранней смерти. Тут пора вспомнить про руку Всевышнего, с ухмылочкой и без — по вкусу читающего. А вот товарищей по двору в живых почти не осталось, хотя в минувших войнах никто из них не погиб.
Забота родителей обо мне в детстве, переходящая порой в жесткую опеку, не смогла упасти меня от различных мальчишеских травм. Одна из них не дала мне в итоге встать в строй и повоевать в Афганистане, а позже в Чечне. При моем патриотическом настрое (все-таки сын ветерана Великой Отечественной) и прекрасной физической подготовке мне бы этого никак не миновать. Да вот судьба отвела от двух войн разом, частично лишив зрения на мальчишеской игре в «войнушку».
Литературный институт вошел в мою жизнь с доброй поддержки поэта Евгения Винокурова. Перед защитой моего диплома Евгений Михайлович умрет. В бурном 1993 году о смерти поэтов даже не сообщали. Стыдно, что не смог похоронить.
Успел поработать школьным учителем, сторожем, дворником, менеджером по продажам, директором чего-то очень большого и ненужного, и заниматься прочими «трудами» в различных периодических изданиях, позволившими вырастить старших детей, родить младших, построить дом, посадить сад, еще раз не умереть и дожить до новых стихов и книг...
Много и подробно несколько лет назад рассказал о себе в интервью Захару Прилепину.
Вот так и живу.
Последняя моя книга «Поединок» имела подзаголовок «Гражданская лирика» и была первой из задуманного, почти собранного триптиха. Не то чтобы я пошел по тропам Некрасова, вспомнив его, казалось бы, бессмертное высказывание о поэте. Но и отказываться от его смысла пока рано. Эссе, стихи и поэмы дополняют друг друга, выводя читателя к главной мысли — вся гражданственность неуместна без ее земного приложения: семьи, детей и, естественно, любви. Об этом расскажет книга любовной лирики, стихи из которой я постепенно печатаю в периодике.
В свое время вышли из печати книги стихов «Понятие о прямом пути», «Междуречье», «Воздаяние», «Долгота времени».
С презентациями Антологии современной литературы России «Наше время» объехал почти 20 городов страны — от Сахалина до Сыктывкара, от Краснодара до Челябинска, повидал Алтай, проехал всю Вологодчину. Но все еще впереди, третий том проекта снова зовет в дорогу: позади — Ясная Поляна, впереди — Смоленск.
Борис Лукин (сентябрь 2011 г.)
С Борисом Лукиным были совместно выпущены три мультимедийных компакт-диска как приложения к трем томам Антологии современной литературы «Наше время».
|
Анна Багмет — президент группы компаний «BGMT Entertainment» («BGMT Creative Group»/ «BGMT-Agency»/ «EUROPEтеатр»), актриса Московского академического театра им. В.Маяковского, продюсер, музыкант. В 2003 году окончила ЛГИТМиК, ныне СПбГАТИ, драматический факультет. В 1996-2000 гг. — учеба в актерской мастерской А.Д.Андреева и Л.В.Честноковой. В 1999 г. Анна переводится в мастерскую профессора И.Р.Штокбанта, который открывает ей дорогу на театральную сцену, зачисляя в труппу театра. Начинается совсем новая жизнь, полная надежд и креативных идей. В 2000-2002 гг. — аспирантура кафедры драматического искусства параллельно с плотной работой в театре. 2006 г. — неожиданный переезд в Москву. Причиной стал английский контракт с международной театральной компанией «Стейдж Интертейнмент», готовившей к постановке всемирно известный мюзикл «Кошки» («Cats»). «Эндрю Ллойд Вебер, Джиллиан Линн, Кристин Картрайт, Егор Дружинин, Эльвира Таха, Алла Куликова и многие другие, кто раскрыл во мне то, о чем я даже не подозревала.» 2006-2007 гг. — целая история жизни в «Кошачьей» семье в образе Бомбалурины. В этот же период Анна создает собственную продюсерскую компанию «BGMT Creative Group», реализовывая творческие проекты, набирая опыт как продюсер. Далее это уже группа компаний «BGMT Entertainment», в составе которой — продюсерская компания «BGMT Creative Group», международное актерское кастинг-агентство «BGMT-Agency» и театральная компания «EUROPEтеатр». 2007 г. — Анна поступает в легендарную труппу Московского академического театра им.Владимира Маяковского, где была занята в 10 спектаклях. Активно участвует в различных теле- и радиопередачах, благотворительных проектах, снималась в сериалах «Агент национальной безопасности», «Зона», «Мангуст», «М.У.Р.», к/ф «Золушка» и многих других. Солистка и руководитель нескольких музыкальных проектов. С 2016 года вместе с актрисой Ириной Линдт возглавила Благотворительный фонд им.Валерия Золотухина, где является организатором, продюсером и режиссером различных разножанровых проектов — кинофильмов, музыкально-театральных постановок и сольных концертов Ирины Линдт. Также активно продолжает и актерскую деятельность как в проектах Фонда, так и во многих других.
В 2009 г. совместно с Анной Багмет и «BGMT Entertainment» были выпущены как CD-приложения к журналу «Театрал» 5 музыкальных аудиопроектов следующих исполнителей: пианиста Александра Браже, актеров Аллы Югановой, Дмитрия Певцова, Виталия Гребенникова и Гоши Куценко.
Летом 2017 года заработала студия звукозаписи Фонда с различными услугами и мастер-классами, и мы с радостью приступили к новому виду сотрудничества.
|
Светлана Степченко — солистка и концертмейстер группы альтов Национального филармонического оркестра России п/у Владимира Спивакова, солистка Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы», солистка Московской государственной академической филармонии, Заслуженная артистка России.
Получила музыкальное образование в Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского по классу альта у профессора Ф.С.Дружинина. В 1989 году выиграла Первую премию на Всесоюзном конкурсе во Львове. С 1990 по 1992 гг. С.Степченко являлась ассистентом в классе профессора Ф.С.Дружинина. За годы творческой деятельности С.Степченко работала в Госоркестре СССР п/у Е.Ф.Светланова, ГАКО России п/у К.Орбеляна. Светлана Степченко — участница музыкальных фестивалей в Москве, Бостоне, Будапеште, Нойштадте, арт-директор серии фестивалей «Три века русского альта» в Москве, художественный руководитель ансамбля солистов «Русская виола», созданного альтисткой в 1994 году. Светлана Степченко ведет активную творческую деятельность, выступая во всех академических залах Москвы и выезжая на гастроли по России и миру, как с сольными программами, так и в составе оркестров. В репертуаре альтистки более 60 концертных программ, охватывающих громадный временной диапазон: музыка эпохи раннего барокко, венская и русская классика, немецкие романтики и французские импрессионисты, итальянские виртуозы, английские и американские композиторы XX века, мастера советской композиторской школы. Среди исполненных С.Степченко концертных циклов — «Игрой на струнах хвалите Господа», «Музыкальные салоны мира», «Джаз-класс!!!», «Легкая музыка над Ла-Маншем», «Музыка уходящего века», «Violentango». Широкую известность Светлана Степченко получила благодаря осуществлению проекта Антологии русской альтовой музыки, идея создания которого возникла у альтистки в период работы в Госоркестре СССР п/у Е.Светланова. Создание такой Антологии Е.Ф.Светланов назвал «настоящим творческим подвигом». Впервые Антология прозвучала на радио «Орфей» в 1995 году, в Музее музыкальной культуры имени М.И.Глинки и на фестивале в усадьбе Кусково в 1996 году. В 1995 году С. Степченко впервые познакомила слушателей с окончательной версией шедевра камерной музыки — Сонаты ре-минор для фортепиано в сопровождении альта Михаила Глинки. Затем ею были воссозданы многие забытые сочинения русского альтового репертуара: «Девять салонных пьес» Антона Рубинштейна, сонаты Павла Юона, Алексея Гантшера, камерная музыка Алексея Ермолова, Антона Симона. С.Степченко осуществила запись мировой премьеры музыкальной пасторали Михаила Кузмина «Куранты любви» и первое концертное исполнение его «Александрийских песен» — шедевров русской культуры Серебряного века. С.Степченко — автор великолепных концертных циклов для детей и юношества, среди которых музыкальное шоу «Пончик приглашает друзей», сказки про искателя музыкальных приключений барона Мюнхгаузена и царевну Виолушку, «Браво, романтика!».
В свободное от сольной и оркестровой деятельности время Светлана Степченко работает в студиях, озвучивая мультипликационные фильмы. С.Степченко записала 14 компакт-дисков, 9 из которых изданы в нашем издательстве. В 2009 году Светлана выступила в роли координатора и продюсера проекта композитора Сергея Терехова «Избранные саундтреки». Этот диск был совместно выпущен в марте 2009 г. С 2014 года Светлана является постоянным участником в благотворительных проектах издательства, выступая как в сборных концертах, так и с сольными программами.
|
Александр Эйдельман — основатель московского «Джаз Арт» Клуба, арт-директор и продюсер крупных джазовых проектов, таких как «Фестиваль вокального джаза», «Джазовый пароход», «Театр джазовой оперы», пропагандист и просветитель, автор статей и литературных произведений, посвященных джазу. Окончил Московский автомеханический институт, после которого поступил в научно-исследовательский институт НАМИ, где прошел путь от инженера до заведующего лабораторией испытаний автомобилей и агрегатов. Кандидат технических наук, автор научных статей и изобретений.
С юношеских лет был покорен джазом, коллекционировал грампластинки, заслушивался передачами Виллиса Конновера, поступил в вечернюю музыкальную школу в класс кларнета, саксофона. Но жизнь все расставила по своим местам, и Александр профессии музыканта предпочел научно-исследовательскую работу в области автомобилестроения.
В 90-х годах с развалом науки и автомобильной отрасли вернулся к джазу, но уже в качестве организатора и продюсера. В 1994 г. впервые в Москве организовал джаз-клуб на Москве-реке. В апреле 1995 г. при содействии Рафа Авакова и Льва Корецкого открыл джазовый клуб, который принципиально отличался от всего того, что было в столице до тех пор. Он получил название «Джаз Арт» Клуба; в названии точно отразились два направления, в которых клуб работал — джаз и изобразительное искусство. Клубная сцена с постоянными jam sessions стала школой и стартовой площадкой для многих молодых музыкантов — некоторые еще подростками начинали ходить в клуб, а некоторые только приехали в Москву учиться. Сейчас имена многих из них хорошо известны в джазовом мире: Виталий Головнев, Эдуард Зизаг, Сергей Головня, Антон Ревнюк, Дмитрий Мосьпан, Петр Талалай, Феликс Лахути, Дмитрий Севастьянов, Петр Ившин, Владимир Нестеренко, Евгений Сивцов, Петр Востоков, Сергей Васильев, Анна Бутурлина, Анна Королева, Анна Левшина, Наталья Смирнова и многие, многие другие. Историческую роль «Джаз Арт» Клуба в деле развития джазовой культуры в России трудно переоценить.
В 1995 г. Александр Эйдельман выступил с идеей проведения международного фестиваля вокального джаза «Джазовые голоса», и с тех пор эти фестивали проводятся ежегодно.
В 1997 г. Александр Эйдельман поддержал творческую идею Юрия Маркина и на базе «Джаз Арт» Клуба открыл театр джазовой оперы. За три года было поставлено 8 (!) спектаклей. В репертуаре театра присутствовали джазовые оперы Юрия Маркина, написанные по произведениям русской и зарубежной литературной классики.
В 1999 г. Александр вместе с Рафом Аваковым и Львом Корецким возродил традицию проведения «Джазовых пароходов». Этот один из самых ожидаемых летних джазовых праздников Москвы стал ежегодным, по своему формату он является фактически еще одним ярким и необычным московским фестивалем.
На базе записей живых концертов в «Джаз Арт» Клубе Александр Эйдельман стал выпускать эксклюзивную номерную серию компакт-дисков под лейблом «"Jazz Art" Club Cоllection — Live». На дисках представлены уникальные музыкальные проекты в исполнении великолепных музыкантов (некоторых из них уже нет, но в записях сохранено их творчество и мастерство). В рамках этой серии совместно изданы диски легендарного джазового музыканта Юрия Маркина — «Джазовая сюита на темы из оперы Ж.Бизе "Кармен"», «Джазовая сюита на темы П.И.Чайковского "Времена года"», «Джазовая сюита на темы из оперы А.П.Бородина "Князь Игорь"».
После 5 лет работы «Джаз Арт» Клуба, 24 мая 1999 г., на музыкальной радиостанции «Садко» прозвучала дебютная передача «Репортаж из «Джаз Арт» Клуба». Каждый понедельник на частоте 1485 кГц передавалась живая музыка, записанная на клубных концертах и фестивалях. Автором и ведущим передачи был Александр Эйдельман, вместе с ним передачу вела Наталья Резничек. К сожалению, радио «Садко» прекратило свое существование в 2001 г.
Александр Эйдельман известен и как литератор. В этой области творчества первые шаги он сделал еще в 60-е годы, придумывая короткие истории для знаменитых «Рогов и копыт» в «Литературной газете». Круг его интересов достаточно широк — это и статьи на различные темы в СМИ (естественно, и о джазовой жизни), и художественная проза. Два сборника его рассказов «Своя правда» и «Сны на заказ» изданы в 2006–2007 гг. под литературным псевдонимом Александр Антошин.
Купить книги А.Антошина вы можете в магазине «Библио-Глобус» и интернет-магазине «OZON.ru». Контактный e-mail: jazzartclub@gmail.com.
|
Фонд «Русское исполнительское искусство» создан по инициативе известных музыкантов, деятелей культуры и представителей деловых кругов России с целью сохранения и развития традиций исполнительского искусства как уникальной части национального культурного достояния и мировой культуры.
Президент фонда — заслуженный деятель искусств РФ, ректор ГМПИ им. М.М.Ипполитова-Иванова, профессор Валерий Ворона.
В 2002 году фонд учредил самые крупные в России стипендии, премии и гранты, присуждаемые на конкурсной основе лучшим учащимся, студентам, педагогам музыкальных учебных заведений и деятелям культуры. Ежегодно выплачивается более 600 стипендий, премий и грантов для граждан России и стран СНГ.
За период с 2002 по 2006 год фондом были присуждены 465 стипендий учащимся и студентам музыкальных учебных заведений, 830 премий и грантов педагогам и деятелям музыкальной культуры. Обладателями стипендий и премий стали представители более 50 регионов России и 6 стран СНГ. Более 90 стипендиатов фонда приняли участие в престижных фестивалях и стали победителями всероссийских и международных конкурсов. С участием стипендиатов, обладателей премий и грантов фонда проведено более 400 концертов, мастер-классов, лекций, семинаров, симпозиумов и других мероприятий. Фонд оказал содействие в проведении более 30 российских и международных конкурсов и фестивалей. Благодаря грантовой поддержке фонда выпущено множество нотных, книжных изданий, учебных пособий, музыковедческих трудов, CD и DVD.
Фондом разработана программа развития музыкальной культуры России. В рамках этой программы подготовлен и проведен ряд музыкально-художественных акций, ставших заметными событиями в культурной жизни России и других стран. Фонд «Русское исполнительское искусство», объединяющий крупнейших отечественных музыкантов и представителей деловых кругов России, осуществляет ряд масштабных социально значимых мероприятий в рамках общероссийской Программы развития отечественной музыкальной культуры. Среди них такие прозвучавшие на всю страну проекты, как «Возрождение гастрольной карты России», «Выдающиеся соотечественники», «Молодежный камерный оркестр», «Международная академия "Мастер-класс"», «Молодые музыканты России и Франции», самая крупная в России стипендиально-премиальная программа «Золотой талант» и др.
Совместно с фондом изданы следующие аудиоальбомы:
С 2004 по 2006 год выпускались диски с записями отчетных концертов ФРИИ, проходивших в БЗК. В 2020 году совместно с фондом выпущен компакт-диск Олега Крысы «Олег Крыса — 60», посвященный его юбилейному концерту в БЗК.
|
Вьюгина Лилия Васильевна родилась в Вильнюсе. Окончила экономический факультет Всесоюзного государственного института кинематографии.
На телевидении с 1992 года. Работала редактором и шеф-редактором программ «Пресс-экспресс», «Процесс», «Тайны века», «Документальный детектив», «Обозреватель» на каналах «ОРТ» и «НТВ».
С 1994 по 2001 год — соведущая и гостевой редактор авторской программы Александра Лаэртского «Монморанси» (радиостанция «Эхо Москвы»). Публиковалась в «Комсомольской правде», «Литературной газете», «Независимой газете», альманахе «Зеркало» (Израиль), журнале «Gala. Биография».
Трижды лауреат Премии А.Боровика. Член Союза журналистов и Союза кинематографистов России.
Избранная фильмография:
- «Иностранец», 52 мин., 1996; «РЕН ТВ»
- «Парафраз», 26 мин., 1999; «Петербург — 5 канал»
- «Страсти над вечным покоем», 39 мин., 2003; «1 канал»
- «Лесные братья», 44 мин., 2004; телеканал «Россия»
- «Тайна Виленского гетто», 44 мин., 2004; телеканал «Россия»
- «Его знали только в лицо. Трагедия комика», 44 мин., 2004; телеканал «Россия»
- «Большая Медведица», 52 мин., 2005; «1 канал»
- «Александр Годунов. Побег в никуда», 44 мин., 2005; телеканал «Россия»
- «Гарем: женская половина», 44 мин., 2006; телеканал «Россия»
- «Подпольное искусство. Бульдозерный передел», 39 мин., 2006; «1 канал»
- «Зачем пережила тебя любовь моя?.. Элен Климов и Лариса Шепитько», 52 мин., 2007; «1 канал»
- «Владимир Высоцкий: "Я приду по ваши души!"», 52 мин., 2008; «1 канал»
- «Где моя душа летает?.. (Деревня «дураков»)», 52 мин., 2008; «1 канал»
- «Я шагаю по Москве. Геннадий Шпаликов», 44 мин., 2008; телеканал «Россия»
- «Странники» (30-летию «Виртуозов Москвы» посвящается), 56 мин., 2009
- «Фотоальбом Лии Ахеджаковой», 44 мин., 2010
- «Фотоальбом Александра Коржакова», 44 мин., 2010
- «Фотоальбом Анатолия Брусиловского», 44 мин., 2011
- «Фотоальбом Вероники Долиной», 44 мин., 2011
- «Геннадий Гудков. Секрет приготовления кофе», 32 мин., 2012
- «Илья Евланов. Вне границ», 29 мин., 2012
- «Семен Якубов. Штурман по жизни», 44 мин., 2012
- «Фотоальбом Наталии Рязанцевой» в 2-х частях, 88 мин., 2012
- «Жизнь и любовь рокового блондина», 52 мин., 2012
- «КАМАЗ-мастер: легенда продолжается», 44 мин., 2013
- «„Риксос“ — территория премиум», 44 мин., 2015
- «Сердечных дел мастер», 39 мин., 2016
- «Илья Кабаков. Не колорист», 26 мин., 2017
- «Ромас, Томас и Иосиф», 57 мин., 2018
- «Из жизни одной деревни», 75 мин., 2019
- «Харджиев. Последний русский футурист», 84 мин., 2020
Фильм «Тайна Виленского гетто» удостоен премии «Человек года-2005» Федерации еврейских общин России в номинации «Телевидение», также номинировался на ТЭФИ-2005 за лучший сценарий; получил Диплом фестиваля «Сталкер» (2005). Фильм «Лесные братья» удостоен «Премии Артема Боровика — 2005». Фильм «Большая Медведица» удостоен приза зрительских симпатий и Диплома за лучший фильм программы «Арт-линия» фестиваля «Московская премьера» (2005), Диплома Дирекции фестиваля в Гатчине. Фильм «Подпольное искусство. Бульдозерный передел» удостоен Диплома 8-го Евразийского телефорума и Диплома 1 степени «Премии Артема Боровика — 2007». Фильм «Александр Годунов. Побег в никуда» удостоен Диплома 1 степени «Премии Артема Боровика — 2006». Фильм «Зачем пережила тебя любовь моя?.. Элен Климов и Лариса Шепитько» удостоен Премии «1 канала» «За лучший документальный фильм» (2007). Фильмы «Иностранец» и «Парафраз» посвящены памяти Евгения Клячкина.
Совместно с Л.Вьюгиной изданы два проекта Е.Клячкина — «Концерт во ВГИКе», ч.I и ч.II.
|
© 2006-2022, ООО «АРТСЕРВИC». Все права защищены |
|
|
|